1. Урок русского, выполняем упражнение.
Преподаватель: - Одно слово на человека. Максим, сколько Н в слове подоконник?
Максим: - В слове подоконник есть буквы Н?
2. - Ты когда-нибудь был в МакДональдсе?
- Да, конечно.
- Странно, я тебя там что-то не заметил.
3. – Хватит ругаться. Мне противно вас слушать. Из десяти слов 8 - матерные, 2 –междометья. Вы позорите великий русский язык, мать вашу! (учительница русского и литературы)
4. – Пьер Безухов был по натуре такой мягкий, бесформенный, податливый, рыхлый …
5. Душа Андрея сражалась с небом и плывущими по нему облаками.
6. На одной из лошадей подъехали Наполеон и трое его адъютантов.
7. Мцыри был монашкой и сбежал из церкви в горы.
8. - Лишь это имя мне желает зла.
Ты б был собой, не будучи Монтекки
- Володя, сколько раз повторять. Ты Ромео, а это текст Джульетты.
- Но тут слов меньше!
9. Препод: – Ты – актер. Ну попробуй, изобрази влюбленного. Покажи страсть, огонь
Ученик: - Я и показываю
Препод: - Да у евнуха лучше вышло бы показать страсть! Ладно, давай так. Представь, что это не девушка, а что-то из твоей любимой еды. Что ты любишь?
Ученик: - Креветки с пивом.
Препод: - Черт с тобой, играй, как играл.
10. - Назови мне животных из отряда непарнокопытных
- Ну, кошки, собаки, хомячки.
11. - Благодаря крыльям птицы могут летать над и между деревьями.
12. - Пингвины жирные и в холодной воде не тонут.
13. - Женщина рак рождает за раз более десяти тысяч личинок.
14. -Тема нашего урока «Половое размножение человека». Будем смотреть учебный фильм.
( негодующе с задней парты) - Где вы год назад были с этими фильмами
15. - Решите задача по генеалогии. Есть пара. Мужчина: рыжеволосый астматик с близорукостью, дальтонизмом и заболеваниями сердечно-сосудистой системы. Женщина: голубоглазая блондинка с врожденной глухотой и заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Какие у них будут дети?
- Уроды.
16. – Перед вами три пробирки: с водой, кислотой и щелочью. Используя, лакмусовые бумажки определите, где какая жидкость.
Ученик промокнул бумажку в первый сосуд, чуть не облился.
- Это щелочь.
Дрожащими руками открыл второй сосуд. Промокнул бумажку.
- Здесь вода. Значит, методом исключения, в третьем сосуде кислота.
Преподаватель:
- Мокай. Мокай, я сказала!
17. Если вы думаете, вы ошибаетесь.
18. Лекция по ИБК( Информационно-Библиотечная культура), первый курс, факультет экономики.
- Когда вы будете работать библиотекарями…
- Это он намекает, что нас скоро отчислят?
19. (на лекции) -Запомните, если вы занимаетесь корпоративными финансами, для вас нет больше ни родных, ни близких, ни Бога. Теперь вы должны молиться только на cash! Почему зашумели? Я сказал, молитесь на Cash!
20. Семинар по диффиренциальным уравнениям:
- Вы меня заколебали! Нет бы сразу сказать, где плюс, где минус!
21. - У вас это было раньше в алгебре?
- Нет!!! (все в один голос)
- Да! (одна студентка)
- Вот! Один человек только помнит!
- А он ботан!
22. Препод: -Чё это за минус?! Ой, я не там скобку поставил!
23. - Если вопросов нет, то я стираю.
- А почему там "-" (спрашивает один из студентов)
- Вопросов нет. Я стираю!
24. Решим №33 из параграфа 11. Чтобы не тратить время, я сразу посмотрю в ответы.
25. Когда в Египте был неурожай, Греция одолжила очень много зерна Греции.
26. –( преподавательница) Александр ехал впереди своего войска. Одна его рука указывала воинам вперед, второй рукой он сжимал свой меч, в третьей рукой он держал длинное копье…
- У Александра Македонского было 3 руки?!
27. – Он схватил свой меч и нанес ему удар. А он защитился мечом и сам нанес удар. Он отразил новый удар и сделал выпад. А потом еще удар, и еще. И решающим ударом он проткнул его насквозь. Вы все успели записать?
- э… Да.
28. – Андрей, я тебе, конечно, напишу отзыв для армии, но ты должен будешь.
- да, Элизовета Степановна.
- Андрей, я пишу, что ты учишься только на хорошие отметки.
- спасибо.
- Андрей, я пишу, что ты представляешь школу на спортивных состязаниях.
- Спасибо.
- Андрей, я пишу, что ты участвуешь в художественной самодеятельности.
- Э… спасибо.
- Андрей, я пишу, что ты активно участвуешь на культурно-массовых школьных мероприятиях .
- Спасибо, наверное.
- Все, я написала. Теперь постарайся соответствовать.
- Бл..ь, знал же, что где-то тут будет подвох.
29. – Андрей, а ты че, в армию хочешь поступать?
- Да, да, только отвали.
- Ух ты, а ты какие экзамены в армию должен сдавать?
30. Упражнение из учебника по русском языку. 10 класс.
« Наша шахматистка отстала от своей соперницы в развитии».
31. Изобразите параболу. Из точки А проведите прямую под углом 120 градусов. Берем маркер и закрашиваем пересекающиеся участки. А теперь переворачиваем доску на восток и даем краске стечь. На экзамене это самое простое решение, поверьте моему опыту.
32. Запомните, есть корреляция и ковариация. Это два разных понятия. Их не стоит скрещивать. А то мне как-то выдали теорему о ковареляции. Запомнили это? Хорошо, пошли дальше. Итак, у нас дана ковареляция АВ.
33. -Че вы на меня вылупились, как бараны на новые ворота. Пишите : "Словарный диктант".
- Мы же его сегодня писали уже.
- Повтаренье-мать ученья!
34. -Ну неужели никто не прочитал "Мастера и Маргариту"? Всем двойки ставить? какая была Маргарита? Я жду.
-Она была голая.
-Значит, все-таки читали. Уже радует.
35. Препод по лечебной физкультуре:
-Сегодня не как 200-300 лет назад. Мы уже не бегаем с копьем за мамонтом. Все есть в магазине...
36. Писали сочинение на стандартную тему "образ Катерины в пьесе Островского Гроза".
- Элизовета Степановна, почему вы мне за сочинение 3 поставили? За что вы мне снизили? Я, между прочим, всю критику белинского по этой теме прочитала и писала с сылками на него.
- стойте, Марина. Вы хотите сказать, что писали сочинение "Образ Катерины в критике Белинского"?
- Да!
- Ну тогда тут твердая 2 получается.
-Почему?
- Потому что Белинский умер лет за десять до того, как Островский написал свою пьесу.
37. Андрюхин, свой рот в моем классе не открывай! У тебя кариес мозга!
38. Подруга сдает астрономию.
- Давайте все планеты от солнца. Итак. Сначала идет...
- э... - смотрит на меня. Знакми показываю, что Меркурий.
- меркурий.
-Хорошо, а дальше.
-Э...- снова смотрит на меня, изворачиваюсь. подсказываю по буквам.
- Венера.
- Хорошо. А дальше, -подруга снова смотрит на меня. Не долго думая показываю на неё, потом на себя.
- Э... Аня?
-Подготовитесь, придете. Сейчас оценки не ставлю.
Уходим.
- Ты мне почему неправильно подсказала?
-Откуда я знала, что ты не в курсе, на какой планете мы живем?
39. Препод читает список, доходит до фамилии корейской студентки.
- Им Гым Дя. Это кто?
- Я.
- Девушка, как к вам обращаься правильно?
- Просто Катя.
40. Препод студенту, который будет вести семинары у младших курсов:
-Запомни, лучше не давать нормальный и короткий ответ на заданный вопрос. Лучше подольше поразглагольствовать.
-Почему?
-Это издержки профессии. Если будешь давать четкий и краткий, а главное верный и не допускающий трактовок, ответ на вопрос, тебя насмерть достанут вопросами.
Неизвестный автор(с)